Использование дополненной реальности – об этом все чаще слышно на презентации лидеров IT. Компании, известные во всем мире: Apple, Google и Facebook занимаются разработками в этом направлении. Так, в 2018 году были разработаны Magic Leap AR- очки.
С помощью их можно дополнять изображение. Финал Чемпионата мира был открыт концертом группы K/DA . Кто присутствовал на концерте наслаждался виртуальными исполнительницами в живую. Остальные, наблюдавшие за мероприятием по интернету, могли видеть также героинь игры, добавленных посредством дополненной реальности. Зрелище получилось – фантастическое.
Microsoft, используя гарнитуру Microsoft HoloLens, вывел на новый уровень виртуальные миры. С помощью этого девайса можно рассмотреть внутренне устройство прибора, поиграть на виртуальном музыкальном инструменте, он подскажет, как отремонтировать авто и др.
В здравоохранении при проведении лапароскопических операций с помощью современных технологий изображение на эндоскопе дополняется данными интраоперативной ангиографии. Теперь врач точно знает место, где располагается опухоль в органе. Это позволяет при проведении операции сократить до минимума потери не поврежденной ткани.
Кроме того, дополненная реальность помогает в обучении студентов-медиков.
В военпроме также широко используются новинки. Это позволяет при проведении учений создавать виртуальные боевые действия. Военные, не рискуя жизнью и здоровьем, получают нужные навыки.
Маркетинг
В продукции издательств применяются браузеры дополненной реальности. В печатные издания наносятся изображения, которые выступают метками, визуализирующими цифровые объекты.
Ikea применяет AR в своем приложении, благодаря которому покупатель имеет возможность увидеть, как мебель будет смотреться в его доме.
В каталоге Faberlic клиентки могут увидеть косметическое средство в натуральную величину, покрутить его в разные стороны. Это позволяет понять объем продукции, что не всегда можно понять с фотографии, ознакомиться с составом и сразу же заказать необходимое средство.
Отправиться в 3D-тур по шведскому населенному пункту Охус, могут те, кто наведет камеру на ярлык водки «Абсолют». Так можно познакомиться с местностью, где производится продукт, изучить технологию и получить рецепт коктейля с крепким напитком.
В миланском супермаркете СООР на зеркальных экранах отображается информация о полезных веществах каждого продукта.
Компания Coca-Cola разработала вместе с фондом дикой природы информационный стенд. Он установлен в музее науки Лондона. С помощью дополненной реальности посетители заведения могут понаблюдать за белыми медведями в Арктике.
Converse Shoes – известный бренд обуви. Компания выпустила приложение, с помощью которого, не выходя из дома, клиенты могут примерять понравившуюся обувь. Вариант разрешается сфотографировать и распространять в соцсетях.
Источник: Использование дополненной реальности