Ремонт техники в сервисном центре «ТоталСервис»

Если человек заболел, то он обращается в клинику за помощью доктора. Когда техника начинает выходить из строя, необходимо вызвать мастера. Согласно этому принципу, фирма «ТоталСервис» – это семейный доктор для сломанной техники. Компания имеет сеть офисов по всему Киеву. При этом каждый из них для удобства клиента расположен возле станции метро. Таким образом, фирма всегда рядом.

Преимущества фирмы «ТоталСервис» в сфере ремонта бытовой техники

Компания занимает лидирующие позиции среди конкурентов, ведь предоставляет широкий спектр услуг:

  • восстановление компьютеров и аналогичной техники;
  • восстановление, перепрошивка мобильных телефонов, аксессуаров и комплектующих;
  • восстановление цифровых гаджетов и комплектующих;
  • восстановление оргтехники и мелкой бытовой.

Компания расширяла спектр услуг на протяжении тринадцати лет, начиная с 2004 года. Поэтому на сегодняшний день смело может заявить о том, что может взяться за ремонт любой техники, оказать качественную услугу и гарантию на нее, длительностью в шесть месяцев. Клиенты давно оценили качество работы фирмы, ведь компанию смогла войти в тройку лидеров по Киеву в данной области.

Принцип и этапы работы компании

  • Все начинается с посещения офиса «ТоталСервис».
  • Далее клиент встречается с приветливым консультантом.
  • Менеджер предоставит консультацию по всем интересующим вопросам и оформит заявку на ремонт бытовой техники.
  • Сломанный прибор отправится к опытному мастеру.
  • Специалист проводит диагностику, длительностью в несколько дней.
  • После этого мастер ремонтирует прибор и отдает его в руки клиенту.
  • Даже после того, как техника была отдана в руки клиенту, стоит ждать звонка от менеджера фирмы, который будет уточнять, как работает техника, которая прошла ремонт.

Последний пункт возник в связи с тем, что компания заботится о предоставлении лучшего сервиса для своих клиентов. Они должны почувствовать заботливое и внимательное отношение.

Введенные новшества в компании

В связи с улучшением сервиса фирма разработала фиксированные тарифы оплаты, которые делятся на три спектра:

  • эконом;
  • стандарт;
  • экспресс.

Компания подумала о постоянных клиентах, для которых была введена клиентская карточка с сопутствующей системой на скидки. Фирма не останавливается на достигнутом, приглашает новых клиентов стать постоянным. Если вы заинтересованы в получении действительно качественных услуг, обращайтесь к опытным специалистам.

PClegko

Андрей Исаев — Редактор журнала at Компьютерный интернет-журнал
Специалист по компьютерным технологиям. Профессор и главный редактор журнала PClegko.
PClegko

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о