How do I find the best battery replacement?

Как выбрать батарею для ноутбука

At some point in your laptop’s life, the battery will get worse and worse until it stops working. On the forums this week, a user asked for help finding the best battery replacement when that scary day comes: “I have a Dell Inspiron 15R 5537 laptop and need a new battery. Dell told me [battery] is 65W 6 cells. Suggestions?”

Well, you’ve actually done most of the work already. You know the model as well as the type of battery inside the laptop. After digging around a bit, I discovered that you can purchase a spare battery from Dell itself. This is a $ 58 11.1V, 65Wh Primary Li-ion battery that is marked compatible with your Inspiron 15R 5537. For reference, WHr (watt hours) corresponds to the capacity of the battery, so more is better.

There is also a cheaper model on Aliexpress for $ 29.99. However, we cannot vouch for this battery because we have not tested it. It’s safer to recommend buying from the company that sold you the laptop.

How to hunt for batteries

In our customer’s case, I went straight to the Dell support site and typed in the laptop’s service tag, which you can find on the back / bottom of the case (there is also an option to automatically detect your PC). Once you’re in, just go to the Parts & Accessories section and then to Batteries. In this case, two batteries appeared, so you just picked a battery that’s larger in your price range.

Other laptop companies may have similar systems installed, but if you don’t have one, you should call the manufacturer directly and see if you can coordinate purchasing a battery from them. If they don’t sell a battery, ask them about WHr, cell count and voltage of the one you have.

Then enter those numbers into Google (or your search engine / online store of choice) and make sure that, depending on which battery you come across, the exact names of the laptops it is compatible with are listed. On the website zeto.ua you can choose your laptop model and find the right battery of good quality.

Finally, if you suspect that your battery won’t last that long, I suggest buying a replacement as soon as you receive your new laptop. This way you don’t have to scramble around once it’s time to make the exchange.

Founder and editor-in-chief of the computer magazine PClegko. Marketer, entrepreneur and and traveler. The online magazine PClegko project is my hobby. But I plan to grow it into a global project. Your every evaluation of the article and the comments left is very important to me. If you like the project, I will be glad if you support me :) The link contains my main project. I would be glad if you drop by!

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
error: Контент защищен от копирования!
This site uses cookies to improve your browsing experience. Your personal data is safe

Как найти лучшую замену батареи?

Как выбрать батарею для ноутбука

В какой-то момент жизни вашего ноутбука батарея будет становиться все хуже и хуже, пока не перестанет работать. На этой неделе на форумах  один пользователь попросил помочь найти лучшую замену батареи, когда наступит этот страшный день: «У меня есть ноутбук Dell Inspiron 15R 5537, и мне нужна новая батарея. Dell сказала мне, что [батарея] составляет 65 Вт 6 ячеек. Предложения?»

Ну, вы на самом деле уже сделали большую часть работы. Вы знаете модель, а также тип батареи внутри ноутбука. Немного покопавшись, я обнаружил, что вы можете приобрести запасную батарею у самой Dell. Это первичный литий-ионный аккумулятор емкостью 11,1 В, 65 Вт / ч, стоимостью 58 долл. США, который помечен как совместимый с вашим Inspiron 15R 5537 . Для справки, WHr (ватт-часы) соответствует емкости батареи, поэтому чем больше, тем лучше.

Также на Алиэкспрес есть более дешевая модель за 29,99 долларов . Тем не менее, мы не можем поручиться за эту батарею, потому что мы не проверяли ее. Безопаснее рекомендовать покупку у компании, которая продала вам ноутбук.

Как охотиться за батареями

В случае нашего покупателя, я пошел прямо на сайт поддержки Dell и набрал метку обслуживания ноутбука, которую вы можете найти на задней / нижней части корпуса (есть также опция для автоматического обнаружения вашего ПК). Как только вы войдете, просто перейдите в раздел «Запчасти и аксессуары», а затем в «Аккумуляторы». В этом случае появилось две батареи, поэтому вы просто выбрали батарею, которая больше в вашем ценовом диапазоне.

В других компаниях по производству ноутбуков могут быть установлены аналогичные системы, но если у вас их нет, вам следует напрямую позвонить производителю и узнать, можете ли вы координировать покупку батареи у них. Если они не продают батарею, спросите их о WHr, количестве элементов и напряжении той, которая у вас есть.

Затем введите эти цифры в Google (или в свою поисковую систему / онлайн-магазин по выбору) и убедитесь, что в зависимости от того, с какой батареей вы сталкиваетесь, указаны точные названия ноутбуков, с которыми она совместима. На сайте zeto.ua можно выбрав свою модель ноутбука найти нужную батарею хорошего качества.

Наконец, если вы подозреваете, что ваша батарея не прослужит вам так долго, я предлагаю купить замену, как только вы получите новый ноутбук. Таким образом, вам не придется карабкаться, как только пришло время сделать обмен.

Основатель и главный редактор компьютерного журнала PClegko. Маркетолог, предприниматель и и путешественник. Проект интернет-журнал PClegko — моё хобби. Но я планирую вырастить его в мировой проект. Каждая ваша оценка статьи и оставленный комментарий очень важны для меня. Если проект вам нравится, то буду рад если вы меня поддержите:) В ссылке находится мой основной проект. Буду рад, если загляните!

0 0 голоса
Оценка статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
error: Контент защищен от копирования!
Этот сайт использует куки для улучшения вашего просмотра. Ваши личные данные находятся в безопасности