Online manager for the site in video format. A unique business idea from a Russian startup!

онлайн менеджер

We present to your attention the newest online manager for consulting clients and conducting negotiations directly on the site, called – Garpix Video Manager. The service was created by the Russian IT company Garpix. According to the developers, it can completely replace the use of federal numbers 8-800 and even surpass telephony due to additional capabilities, efficiency and screen sharing function. We will analyze in detail how an online manager works and who is suitable for. Read to the end, below there will be a link to the video manager test service.

What the new online manager looks like in video format

The new online manager is essentially a video manager that integrates into any page of the site and is a widget that does not distract visitors from their main goals.

The principle is fundamentally different from the method of pop-ups and consulting via chatbots. No intrusive services. No empty comments.

By clicking on the widget icon, the user can contact the operator in two clicks. Thus, he himself determines the need for video consulting and communication time.

How an online website manager works

онлайн менеджер

This online manager allows the client to contact a video communication consultant directly on the website. To work with the tool, company employees need to select the pages on which the online manager will be located. These can be some specific sections (for example, a product catalog) or all pages of the site – the price will not change from this.

All that operators need to communicate with potential customers is the Internet, a computer or a mobile device and an installed messenger.

The user’s call from the site immediately goes to the operator. In the event that the issue is beyond the competence of a specialist, the call can be redirected to another operator. The service can also connect several employees to a conversation.

The online manager has a screen sharing function, which allows you to implement the service in those areas where customers are offered services and technical support.

Online manager – personal account

Видео менеджер

A video manager is not just a service for communication between an operator and customers, but a whole set of tools that involve complex solutions and all kinds of integrations. So, the developers have provided for the possibility of connecting personal accounts.

The client can not only make calls, but also track the information he needs. A personal account when using an online manager is an ideal solution for b2b and b2c. Connecting to the system of personal accounts is especially important for the business sector, where clients are large companies and corporations.

When you connect it, you can track the status of users and specific operations on the site, as well as collect data into the database. All operations performed, correspondence with the operator, call records, purchase statuses and much more are displayed in the personal account.

Виджет для сайта

The user can always review or re-listen to his conversation – thus the terms of the transaction or sale and purchase are clearly recorded, which is convenient for both parties.

Automation and digitalization of business processes

By creating new digital tools for customer interaction, you can fundamentally change the way you work with customers and how you interact with employees. A video manager is an excellent assistant in the automation and digitalization of business processes.

The implementation of the service allows you to analyze the customer base, correctly distribute tasks and allows you to track the status of orders and purchases. Now digitalization of business processes is a priority for many companies.

So, with the help of various video manager tools, you can reduce the employment of employees, avoid product returns, and increase customer loyalty.

For example, in the personal account, the user can track applications, which significantly reduces the load on the operator. And also the system contains complete information about the client base, allows you to store information about goods and form a complete list of the needs of each client. This saves time and money.

Online manager for the site has a full CRM system

The best way to properly build a relationship with a client and organize a workflow is to create a CRM system. The video manager also assumes the introduction of work with an internal CRM system.

All requests that come from site users are divided into several categories in the service account. They have several options for the status “On moderation”, “Done”, “Refused”, “Prepayment”, etc.

This tool allows you to systematize all requests received by the company and involves tracking task statuses through your personal account.

ERP

Enterprise resource planning, competent task setting and a clear distribution of responsibilities between employees with the help of a video manager allows you to accurately predict working hours, track schedules, set goals and control the workflow.

Such a system can be implemented on any resource and tasks can be distributed among employees immediately after users contact through a video manager.

Thanks to this system, it is possible to control the relationship with customers, which is very important for any business. In the ERP system of the video manager, operators have access to all the necessary documentation for projects and goods – briefs, technical specifications, tables and graphs.

Another ironclad argument in favor of a management system is the preservation of all necessary information. Even if one or another employee leaves the company, the entire client base will not leave with him, but will remain in the ERP and CRM systems.

Thus, the video manager allows you to collect all the accumulated experience of the enterprise, as well as analyze the customer base and sales experience.

Why is the focus on video in the new online manager?

онлайн менеджер

Video tools have long proven themselves in marketing and sales. It is better to show the product once than to tell about it a hundred times. And it’s not even about the time spent (although it is also about it). You can talk as much as you like about the merits of the product you are selling, but what’s the point: if the client forms his own expectations and ideas about him. And these ideas may not always coincide with reality.

Text descriptions and photos will not convey the exact characteristics – real size, colors and shades, functionality. Video previews increase customer loyalty and avoid product returns.

The use of video is also used in production. So, with the help of a video manager, specialists can conduct internal consultations for their colleagues on the assembly and maintenance of machines and machine tools. Primary flaw detection by video allows for diagnostics, which helps to avoid premature equipment failure.

With the help of video, technical support of customers can be carried out more efficiently and quickly due to the function of screen sharing.

What if you only need audio?

The video manager can also be used in audio format. This is convenient because not all users and potential clients are ready to communicate via video communication.

The video manager can be customized depending on the needs of the company and on targeting the target audience – connect a video or audio format, as well as a set of tools.

Where is the online manager used?

The video manager is designed so that it can easily adapt to the specifics of any business. The tool is universal: there is no fundamental difference in which area and in which direction it will be applied. The principle is the same everywhere.

The video manager has already been successfully applied in these areas:

– Medical services and veterinary medicine (telemedicine)
– Online training
– Retail and wholesales
– Real estate and cars
– Technical support
– Finance and insurance
– Metallurgy
– Restaurants
– Book publishing
– Furniture manufacturing
– Logistics
– Audit and Consulting

Online manager for the site: price and rates

Users and potential customers are provided with a free trial period for two weeks, which, if necessary, can be extended depending on the specifics of a particular business.

If you haven’t figured out if you need a service, the developers can extend the test usage for a reasonable amount of time.

The tariff scale is formed taking into account the number of operators who connect to work in the service. So, a starter package can be issued for 940 rubles per month – representatives of a small business can consider this option for themselves, where one specialist will answer user requests.

The site presents tariffs for small, medium and large businesses. Individual connection of the service with an unlimited number of operators is possible.

Discovered pluses:

  • The ability to demonstrate the benefits of goods and services using video communication.
  • Screen sharing function – you can show the screen of both the user and the operator.
  • Unobtrusiveness. No pop-ups and chatbots.
  • The ability to connect multiple operators and forward questions to other specialists.
  • Ease of use – site visitors do not need to register, dial numbers and use third-party programs.
  • The video manager is available from all types of devices – convenient from both a desktop computer and a mobile phone.
  • Low prices in comparison with other communication methods and telephony.

Discovered cons:

  • An additional load on a full-time responsible employee of the company or the need to attract new specialists, an
  • incompletely formed general system of motivation for such employees.
  • Potential connection problems with poor internet connection.
  • The manager is busy at the time of the video call. This problem is especially true for a starter tariff with one operator.

A few words about uniqueness and competitors

Despite the fact that video is widely used in sales and management, and many developers tend to use it in their projects, we can talk about the uniqueness of Garpix’s Video Manager.

Unlike competitors’ developments, the service is universal and can be adapted absolutely for any business. If competitors offer a completely finished product that the business must adapt to, then here the opposite is true. The video manager himself adapts to a particular company and specific business processes.

Let’s sum up

онлайн менеджер

The Video Manager service, developed by Russian IT specialists Garpix, certainly deserves attention. Free testing (14 days) allows you to understand whether a particular business needs a service. It can be used both in video or audio format, and in complex.

The service is installed free of charge: the video manager is integrated into the site, from where the user can contact the specialists at a convenient time for him. Tariffs are formed taking into account the number of specialists who can be connected to work – this allows you not to overpay and choose a tariff taking into account the goals of the company and the specifics of the target audience.

Call forwarding between specialists helps to correctly distribute customer requests and promptly answer questions

The video manager is versatile, suitable for any business, has a flexible system that can adapt to the goals of the customer.

Especially for the readers of our magazine, we contacted representatives of the startup and asked to expand the test version. You can use the professional version for free not 14, but 30 days!

Get Free

*inform the support service with the promotional code “PClegko” to receive an extended test period.

Founder and editor-in-chief of the computer magazine PClegko. Marketer, entrepreneur and and traveler. The online magazine PClegko project is my hobby. But I plan to grow it into a global project. Your every evaluation of the article and the comments left is very important to me. If you like the project, I will be glad if you support me :) The link contains my main project. I would be glad if you drop by!

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
error: Контент защищен от копирования!
This site uses cookies to improve your browsing experience. Your personal data is safe

Онлайн менеджер для сайта в формате видео. Уникальная идея для бизнеса от российского стартапа!

онлайн менеджер

Представляем вашему вниманию новейший онлайн менеджер для консультирования клиентов и проведения переговоров прямо на сайте, под названием — Видео-менеджер Garpix. Сервис создан российской IT-компанией Garpix. По утверждению разработчиков, он может полностью заменить использование федеральных номеров 8-800 и даже превзойти телефонию за счет дополнительных возможностей, оперативности и функции демонстрации экрана. Разберем подробно, как работает онлайн менеджер и кому подойдет. Читайте до конца, внизу будет ссылка на тест сервиса видео-менеджер.

Как выглядит новый онлайн менеджер в видео формате

Новый онлайн менеджер — это по сути видео-менеджер, который интегрируется на любую страницу сайта и представляет собой виджет, не отвлекающий посетителей от основных целей.

Принцип кардинально отличается от метода всплывающих окон и консультирования через чат-боты. Никаких навязчивых услуг. Никаких пустых комментариев.

Нажав на значок виджета, пользователь сможет в два клика связаться с оператором. Таким образом, он сам определяет необходимость видео-консультрования и время связи.

Как работает онлайн менеджер для сайта

онлайн менеджер

Данный онлайн менеджер позволяет клиенту связаться с консультантом по видео-связи прямо на сайте. Для работы с инструментом сотрудникам компании необходимо выбрать страницы, на которых будет располагаться онлайн менеджер. Это могут быть какие-то конкретные разделы (например, каталог товаров) или все страницы сайта – цена от этого не изменится.

Все, что потребуется операторам для связи с потенциальными клиентами – интернет, компьютер или мобильное устройство и установленный мессенджер.

Вызов пользователя с сайта моментально поступает оператору. В том случае, если вопрос находится вне компетенции специалиста, звонок может быть переадресован другому оператору. В сервисе также возможно подключение к разговору нескольких сотрудников.

В онлайн менеджере есть функция демонстрации экрана, что позволяет внедрять сервис в тех сферах, где клиентам предлагаются услуги и техническая поддержка.

Онлайн менеджер — личный кабинет

Видео менеджер

Видео-менеджер – это не просто сервис для связи оператора с клиентами, а целый комплекс инструментов, предполагающий сложные решения и всевозможные интеграции. Так, разработчики предусмотрели возможность подключения личных кабинетов.

Клиент может не только совершать вызовы, но и отслеживать необходимую ему информацию. Личный кабинет при использовании онлайн менеджера – идеальное решения для b2b и b2c. Подключение к системе личных кабинетов особенно актуально для сферы бизнеса, где клиенты – крупные компании и корпорации.

При его подключении можно отслеживать статус пользователей и конкретных операций на сайте, а также собирать данные в базу. В личном кабинете отображаются все проведенные операции, переписка с оператором, записи разговоров, статусы покупок и многое другое.

Виджет для сайта

Пользователь всегда может пересмотреть или переслушать свой разговор – таким образом условия сделки или купли-продажи чётко фиксируются, что удобно для обеих сторон.

Автоматизация и цифровизация бизнес-процессов

Путем создания новых цифровых инструментов взаимодействия с клиентом, можно в корне изменить работу с клиентами и взаимодействие с сотрудниками. Видео-менеджер – отличный помощник в автоматизации и цифровизации бизнес-процессов.

Внедрение сервиса позволяет анализировать клиентскую базу, грамотно распределять задачи и позволяет отслеживать статус заказов и покупок. Сейчас цифровизация бизнес-процессов является приоритетной для многих компаний.

Так, с помощью различных инструментов видео-менеджера можно уменьшить занятость сотрудников, избежать возвратов товаров, повысить лояльность клиентов.

Например, в личном кабинете пользователь может отслеживать заявки, что существенно снижает нагрузку на оператора. А также система содержит полную информацию о клиентской базе, позволяет хранить информацию о товарах и формировать полный перечень потребностей каждого клиента. Это экономит время и деньги.

Онлайн менеджер для сайта имеет полноценную CRM систему

Лучший способ правильно выстроить взаимоотношение с клиентом и организовать рабочий процесс – создание CRM-системы. Видео-менежер предполагает также внедрение работы с внутренней CRM системой.

Все обращения, которые поступают от пользователей сайта разделяются в личном кабинете сервиса на несколько категорий. Они имеют несколько вариантов статуса «На модерации», «Выполнено», «Отказано», «Предоплата» и т.д.

Этот инструмент позволяет систематизировать все обращения, поступающие в компанию и предполагает отслеживание статусов задач через личный кабинет.

ERP

Планирование ресурсов предприятия, грамотная постановка задач и четкое распределение обязанностей между сотрудниками с помощью видео-менеджера позволяет точно прогнозировать время работы, отслеживать графики, ставить цели и контролировать рабочий процесс.

Такую систему можно внедрить на любой ресурс и распределять задачи между сотрудниками сразу же после обращения пользователей через видео-менеджер.

Благодаря этой системе удается контролировать взаимоотношения с клиентами, что очень важно для любого бизнеса. В ERP-системе видео-менеджера операторам доступна вся необходимая документация по проектам и товарам – брифы, технические задания, таблицы и графики.

Еще один железный аргумент в пользу системы управления – сохранение всей необходимой информации. Даже если тот или иной сотрудник ушел из компании, то вся клиентская база не уйдет с ним, а останется в ERP- и CRM-системах.

Таким образом, видео-менеджер позволяет собирать в себе весь накопленный опыт предприятия, а также анализировать клиентскую базу и опыт продаж.

Почему в новом онлайн менеджере сделан упор именно на видео?

онлайн менеджер

Видео-инструменты давно зарекомендовали себя в маркетинге и продажах. Лучше один раз показать товар, чем сто раз рассказывать о нем. И дело даже не в потраченном времени (хотя и в нем тоже). Вы можете сколько угодно говорить о достоинствах товара, который продаете, но какой в этом толк: если клиент формирует о нем собственные ожидания и представления. И эти представления не всегда могут совпадать с реальностью.

Текстовые описания и фото не передадут точных характеристик – реального размера, цветов и оттенков, функционала. Предварительная демонстрация товара по видео повышает лояльность клиентов и помогает избежать возврата товаров.

Использование видео применяется и в производстве. Так, с помощью видео-менеджера специалисты могут проводить внутренние консультации для своих коллег по сборке и обслуживанию машин и станков. Первичная дефектоскопия по видео позволяет проводить диагностику, что помогает избежать преждевременной поломки оборудования.

С помощью видео более эффективно и быстро осуществляться техническое сопровождение клиентов за счет функции демонстрации экрана.

А если нужно только аудио?

Применение видео-менеджера возможно также и в аудиоформате. Это удобно, потому что далеко не все пользователи и потенциальные клиенты готовы общаться во видео-связи.

Видео-менеджер можно настроить в зависимости от потребностей компании и от ориентации на целевую аудиторию – подключить  видео- или аудиоформат, а также комплекс инструментов.

Сферы применения

Видео-менеджер разработан так, что он может легко адаптироваться под специфику любого бизнеса. Инструмент универсален: нет принципиальной разницы, в какой сфере и в каком направлении он будет применяться. Принцип везде одинаков.

Видео-менеджер уже успешно применяется в этих сферах:

– Медицинские услуги и ветеринария (телемедицина)
– Обучение в режиме онлайн
– Розничные и оптовые продажи
– Недвижимость и авто
– Техническая поддержка
– Финансы и страхование
– Металлургии
– Ресторации
– Книгоиздательстве
– Изготовлении мебели
– Логистике
– Аудите и консалтинге

Онлайн менеджер для сайта: цена и тарифы

Пользователям и потенциальным заказчикам предоставляется бесплатный тестовый период на две недели, который при необходимости может быть продлен в зависимости от специфики конкретного бизнеса.

Если вы не успели понять, нужен ли вам сервис, разработчики могут продлить тестовое использование на разумные сроки.

Тарифная сетка сформирована с учетом количества операторов, которые подключаются к работе в сервисе. Так, стартовый пакет можно оформить за 940 рублей в месяц –  такой вариант могут рассмотреть для себя представители небольшого бизнеса, где будет на запросы пользователей отвечает один специалист.

На сайте представлены тарифы для малого, среднего и крупного бизнеса. Возможно индивидуальное подключение сервиса с неограниченным числом операторов.

Обнаруженные плюсы:

  • Возможность демонстрации преимуществ товаров и услуг с помощью видео-связи.
  • Функция демонстрации экрана – можно показать экран как пользователя, так и оператора.
  • Ненавязчивость. Отсутствие всплывающих окон и чат-ботов.
  • Возможность подключения нескольких операторов и переадресации вопросов другим специалистам.
  • Простота в использовании – посетителям сайта не нужно проходить регистрацию, набирать номера и использовать сторонние программы.
  • Видео-менеджер доступен со всех видов устройств – удобен как со стационарного компьютера, так и с мобильного телефона.
  • Низкие цены в сравнении с другими способами коммуникации и телефонией.

Обнаруженные минусы:

  • Дополнительная нагрузка на штатного ответственного сотрудника компании или необходимость привлечения новых специалистов, не до конца сформированная общая система мотивации для таких сотрудников.
  • Возможные проблемы со связью при плохом интернет-соединении.
  • Занятость менеджера в момент поступления видео-звонка. Такая проблема особенно актуально для стартового тарифа с одним оператором.

Несколько слов об уникальности и конкурентах

Несмотря на то, что видео широко применяется в продажах и менеджменте, и многие разработчики стремятся использовать его в своих проектах, можно говорить об уникальности Видео-менеджера от Garpix.

В отличие от разработок конкурентов, сервис универсален и может адаптироваться абсолютно под любой бизнес. Если конкуренты предлагают полностью готовый продукт, под который должен подстроиться бизнес, то здесь все наоборот. Видео-менеджер сам адаптируется под отдельно взятую компанию и специфические бизнес-процессы.

Подведем итоги

онлайн менеджер

Сервис Видео-менеджер, разработанный российскими IT-специалистами Garpix, безусловно заслуживает внимания. Бесплатное тестирование (14 дней) позволяет понять, нужен ли сервис конкретному бизнесу. Его можно использовать как в видео- или аудиоформате, так и комплексно.

Установка сервиса проводится бесплатно: видео-менеджер интегрируется на сайт, откуда пользователь может связаться со специалистами в удобное для него время. Тарифы сформированы с учетом числа специалистов, которых можно подключить к работе – это позволяет не переплачивать и выбирать тариф с учетом целей компании и специфики целевой аудитории.

Переадресация звонков между специалистами помогает грамотно распределять запросы клиентов и оперативно отвечать на вопросы

Видео-менеджер универсален, подходит для любого бизнеса, имеет гибкую систему, способную адаптироваться под цели заказчика.

Специально для читателей нашего журнала, мы связались с представителями стартапа и попросили расширить тест версии. Вы можете бесплатно пользоваться профессиональной версией не 14, а 30 дней!

Попробовать бесплатно

*укажите промокод «PClegko» для получения расширенного тестового периода.

Основатель и главный редактор компьютерного журнала PClegko. Маркетолог, предприниматель и и путешественник. Проект интернет-журнал PClegko — моё хобби. Но я планирую вырастить его в мировой проект. Каждая ваша оценка статьи и оставленный комментарий очень важны для меня. Если проект вам нравится, то буду рад если вы меня поддержите:) В ссылке находится мой основной проект. Буду рад, если загляните!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
error: Контент защищен от копирования!
Этот сайт использует куки для улучшения вашего просмотра. Ваши личные данные находятся в безопасности